Описание
Светодиодные экраны получают всё большее распространение — всё чаще используются в целях рекламы на улицах крупных городов или в качестве информационных экранов и дорожных знаков. Эксперты развития рынка рекламы сходятся в едином мнении о том, что с каждым годом доля светодиодных информационных экранов на рынке рекламных технологий будет только возрастать. Действительно, полноцветные светодинамические табло сочетают в себе все основные преимущества существующих визуальных рекламных технологий. Единственным их недостатком может считаться довольно высокая стоимость по сравнению с другими технологиями рекламы. Принцип передачи информации и управления светодиодным экрана ничем не отличается от экранов для помещений, а отличительными чертами является высокая пыле и влага защищенность, чаще всего IP 65, и высокая яркость от 3500 до 7500 кд/м2 , при этом в зависимости от засветки экрана солнцем используется более яркое оборудование. Для качественного показа информации на светодиодном экране при прямых солнечных лучах требуется яркость не менее 6000 кд/м2. Яркость экрана измеряется под нормальным углом к экрану, а угол обзора обычно определяется по точке, где яркость экрана падает на 50 % от максимума. Угол обзора экрана является очень важной характеристикой.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Средняя частота обновления: 1920 Hz
Яркость: 3500-7500 кд/м²
Шаг пикселя: 3—16 мм.
.png)
.jpg)